asato ma saad jamaya
05.01.2014 в 08:01
Тут, в итоге, будет большой пост, приводящий хуеву тонну аргументов в пользу того, что серия, все же, имеет хоть каплю смысла. Идеальный пост для тех, кому, как и мне, не понравилось ничего, но очень хочется разглядеть. Стараюсь как могу. Пересматриваю 5 раз.

Признавать свою неправоту пока не готова, но вот этот пост дает мне надежду, что я, может, где-то не поняла, не въехала, не разгадала. Так у меня было с "Началом". Только после 4го просмотра въехала в его космическую охуенность. Уж очень сильно-пресильно хочется поверить, что первая является не полной хуйней.


Пишет  Crazycoyote:



Allons-y, motherfuckers...



Я поехала смотреть серию по третьему разу. К большепосту обо всем этом по-прежнему морально не готова, но собираюсь обращать внимание на мелочи. Помимо тех, которые уже заметила. Также тут, предположительно, будут капсики. И если мне не станет влом - то и гифочки. По мере обновления пост буду поднимать.

Отличный разбор, я была слепа по максимуму
Шерлокообзорам

URL записи




UPD.«Знаете, что самое обидное? Что забрали Рейхенбах. Нет, Рейхенбах был очень проблематичной серией с огромными дырами в сюжете и мотивации, но там были мощнейшие эмоциональные моменты - и был стержень, который говорил, что Шерлок пожертвовал собой, чтобы спасти троих людей, которые ему дороги (то есть Джона, домовладелицу и детектива, чье имя он так и не может запомнить). То есть была жертвенность, были эмоции, была чудесная актерская работа Фримена, было хоть что-то - а теперь нам говорят "Ха, идиоты, купились?" А ничего ведь не было. Мориарти всегда был под контролем, опасности никакой не было, очернение имиджа было спланировано, о фальшивом самоубийстве знали буквально все - бездомные, санитары, гримеры, агенты национальной безопасности, Майкрофт, родители, производители гигантских батутов и работники всех моргов Лондона. Все, кроме Джона. И в результате ощущение, будто у тебя как у зрителя просто отняли все, что было ранее. Все эти эмоции оказались пустышкой. И теперь абсолютно невозможно пересматривать концовку предыдущего сезона, не держа в уме, что все происходящее - гигантская фальшивка. И да, я понимаю, что мы и не узнали реальную версию событий - но я думаю, что реальность была очень близка к тому, что Шерлок рассказал Андерсону. Что Мориарти все это время разыгрывали как фраера - думаю, уже никаких сомнений не вызывает.» [L]ilith20godrich[/L]



Вот, именно это я так и не могла высказать. Вот. что мне не нравится БОЛЬШЕ всего в новой серии. Настолько, что это затмевает все остальное. Да, я могу объяснить все это, но я не могу, не могу принять тот факт в своей сердце, что Шерлок спланировал все. Так же, как он спланировал сцену в вагоне (было высказано мнение, что она с самого начала и до самого конца спланирована Шерлоком, чтобы проверить, а не разлюбил ли его Джон - в крайней ситуации вявляются истинные чувства) Не могу. Просто НЕ МОГУ. ЗАЧЕМ, зачем вкладывать в голову зрителей такое представление о герое, давать им повод верить в такую, сука, светлую и прекрасною, полную чувств и героизма историю, чтобы потом вот так, с шутками и прибаутками просто вдребезги ее разбить? HELL NO, чуваки, я помашу ебаным платочком Моффтисам, если все в итоге окажется так и они очернят Рейхенбах.

UPD2
Кстати, к вопросу о слабости кейса. Я нашла еще одно объяснение, которое в моих глазах слегка довольно сильно меняет ситуацию. Это то, что между первым и вторым сезоном не прошло 2 года. Считайте, сезоны секунда в секунду продолжились. Нас оставили на самом интересно месте и было бы странным, если бы сезон начался с чего-то другого. А тут у сценаристов появилась возможность для маневра, для начала чего-то нового. И в принципе, если вдуматься, их версия серия отчасти правильная. Было бы глупо, если бы эти двое кинулись друг другу на шею и побежали в закат. Это уж точно было бы ОССом просто для здравого смысла. В любой подобной ситуации с любым из нас подобного не произошло бы. Мы бы въезжали в примирение со скрипом, больно, долго и тяжело. Прошло МНОГО времени. И они об этом не забыли. Тут не получится "как ни в чем не бывало", они не воспринимают это как "ах, новый сезон, побежали расследовать преступления". Это рассказ и об отношениях тоже. И было бы правильным для начала выяснить именно этот вопрос, а никакой другой. Как Шерлок и Джон будут выстраивать свои отношения после Рейхенбаха? Как такая крайняя, неверятно эмоциональная ситуация поменяет их взаимоотношения? Кейс отвлекал бы от этой темы, было бы странным позволить кейсу солировать в серии. Да, хотелось бы иметь ну самую малость более сильный кейс. И возможно, с отвлеченных не ожидающих ничего позиций и с точки зрения сторилайна, это и верно. Настолько верно, что даже ВАУ. Это очень тонко психологически. Возможно, кейсом в какой-то мере является именно то, как Шерлок смог найти путь к примирению.Такое внимание к этому моменту.... Это дает мне все больше наджды, что Рейхенбах, все же, у нас не отнимут, что нам объяснят все так, что эмоциональное значение, героизм и сакральность этой ситуации будут, все же, сохранены. Опять же, было очень, очень глупо, если бы это было не так. Если это понимаем мы, то они, профи своего дела, понимают не хуже.

UPD3
Прекрасный разбор для тех, кто не теряет надежду на то, что Шерлок, все же, не мудак, и во всем блядском цирке имеется смысл. Данный пост подтвердил мое убеждение, что режиссер - конченный мудак. Его задача - сделать так, чтобы мы поняли все с первого, сука, раза и без лупы, пауз и сопроводительного текста под рукой. Если для выявления всех этих мелочей нам надобятся доп. кадры из трейлера, остановки, гифки, то РЕЖИССЕР МУДАК. Крупно и на всю стену!nothing-happens-to-me.diary.ru/p194422427.htm