• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:25 

Сцена в вагоне

asato ma saad jamaya
Для многих здесь остается отрытым вопрос, что ж за бабуйня такая творилась в вагоне. Господа, я нашла ответ, который меня полностью удовлетворил и заставил облиться мое несчастное сердце кровью. Прошу заметить, что я была ярым противником этой серии, мне она не понравилась максимально. Что ж, готова взять свои слова обратно. Ниже постом прямо подробнейший таймлан всего того пути, что мне пришлось пройти, дабы увериться в своей неправоте. В любом случае, первое впечатление у меня испорчено и гениальным я назову это вряд ли, но по крайней мере я больше не ненавижу эту серию, поскольку поняла, как много там правоты повествования. Безусловно, свои косяки там все еще есть, и я от них не отказываюсь.
Надеюсь, что мой пост сможет переубидить кого-нибудь и заставит найти светлое и охуенное в этой серии. Но я по-прежнему отказываюсь верить в любую инсценировку, иначе Рейхенбах рушится нахуй. Так как мои надежды на это очень сильны, то далее следующее объяснение произошедшего в вагоне нужно рассматривать только в этом свете и никак иначе. А так же ответственно заявляю; РЕЖИССЕР - КОНЧЕННЫЙ МУДАК! Это именно из-за него так плохо. Ниже объясню, почему



Госспадииии, спасибо, я все, все поняла про сцену в вагоне. Jesus, это настолько убито режиссером, что для откапывания мне понадобились подробнейшие объяснения и приблизительно 3 дня пиздостраданий. Это именно из-за него кажется, что Шерлок ведет себя, как конченный, и ему надо яйца оторвать. Весь секрет в блядском монтаже всей чертовой серии. Во-первых, все предыдущие идиотские сцены с Андресоном, гипертрофированные, идиотские, низкие и т.д. роняют на бедного, просто глупого и нервничающего Шерлока тень жестокости, глупости и мудачества. Проверьте сами - промотав все сцены с Андерсоном, все становится в несколько раз лучше. Разрезанная посередине сцена в вагоне опять же омрачена именно ЕБУЧИМ АНДЕРСЕНОМ. Вся предыдущая сцена роняет тень, дает отголосок следующей. И поэтмоу Шерлок таким мудаком смотрится.


Итак, что происходит в вагоне.

Как все мы знаем, актер из Шерлока экстремально плохой. Мы помним это по опусу со священником в Белгравии, в том, как он кривляется с тем же Майкрофтом, в том, как он утешает свою клиентку, случай с машинами Януса. Шерлок не может достоверно играть. Каждый раз, когда он это делает, получается клоунада и фарс. Шерлок и эмоции на его лице читаемы, как открытая книга.

А теперь вспоминаем, что было в вагоне, какие очевидные противоречия испытывает весь дайри и половину тумблера.

Сцена с майнд пэласом. Шерлок реально ПЫЖИТСЯ. Обычно его майнд пэлас выглядит как элегантно прикрытые глаза. Ему не требуется совершать лицом усилий подобно тому, будто у него случаются схватки. Точно такая же по своей артистичности секунда, когда Шерлок говорит, мол, ты думаешь, у меня в мозгах где-то спрятана инструкция для отключения бомбы? Очень показательно так машет руками, кривляется. Еще очень театрально катается вокруг бомбы по полу, совершает ну чисто обезьяньи движения. Там же, в поезде, мы видим, как Шерлок искренне, с выражением просто-таки щенячьих глаз, плачет. И его искренность не поддается сомнению ровно до того момента, как мы узнаем, что это подстава. Мы думаем "Джизас, что за хуйня?? Он же был так искренен?? Значит, он всю дорогу играл?" Нет, не совсем. Послушаем, что говорит почти в конце сам Шерлок: "Я врал не везде. Я действительно не знаю, как отключить эти чертовы лампочки" То есть выходит следующее? Шерлок чешет с Джоном в туннель, в котором почти с стопроцентной вероятностью лежит бомба, не зная, как ее обезвредить. При этом он все же вызывает полицию. Дураком шерлок никогда не был и не стал бы подвергать свою жизнь из жизнь тех полицейских, что он вызвал, такому совсем очевидному риску.

Все вышеизложенное привело меня к следующей теории. Шерлок, идя под землей к вагону, заранее абсолютно точно был уверен, что на бомбе есть выключатель. Он шел туда, зная, что им угрожает минимальная опасность. И он решил разыграть всю эту ситуацию как по картам. Шерлок в отчаянии. Он не знает, как выйти из ситуации, в которую они с Джоном попали. Джон, фактически, не дал ему прощения, которого Шерлок заслуживает (если учесть мое предположение о том, что ничего заранее спланированного не было и в помине) и которого Джон, безусловно, хочет. Но Джон не знает всей правды до сих пор. Ему не известно, что Джон сиганул со здания, чтобы спасти его. Поэтому дать искреннее, выстраданное прощение Шерлоку он сможет только при определенных условиях - когда будет знать или думать, что Шерлок серьезен, когда увидит нечто такое, что заставит его его простить - слова на полном серьезе, без шуток, выстраданные и эмоциональные. Шерлок, в свою очередь, хочет получить именно искреннее прощение. И поэтому Шерлок решил намеренно запустить всю эту ситуацию. Он, прошу заметить, стоит перед Джоном НА КОЛЕНЯХ, когда они оба находятся на грани смерти. Шерлок говорит "not this time" и суть этой фразы не в том, что, мол, не в этой ситуации, а в том, что он впервые пытается извиниться именно так, как того хотелось бы Джону, впервые он не ждет, что его простят. Он искренен, потому что это его последний, реально, сука, последний шанс это прощение получить - представьте, что будет, если Шерлок не получает того самого прощения, а бомба не взрывается? Все. Случается ебаная катастрофа с необратимыми последствиями. Шерлок идет на нехилый риск для самого себя, проворачиваю всю эту аферу. В любой другой ситуации стояние на коленях и подобное поведение Шерлока было бы не то что неуместно, а вызвало бы еще большую неловкость и напряженность. Джон мог банально в нее не поверить.


Шерлок искренен в своих эмоциях, когда он стоит перед Джоном на коленях. Он говорит о будущей жизни Джона с Мэри. Боже, да сколько же в этом искреннего горя. "Джон, если бы я не заявился, ТЫ был бы счастлив с.. Мэри. А я - нет..." Во всей серии виден этот лейтмотив, если смотреть пристальнее. В один момент Шерлок действительно думает, что Мэри стала ему полной заменой (сцена, когда Джон и Мэри садятся в такси. Шерлок уходит домой один, по нему прямо видно,как он несчастен, вся сцена показывает, как он чуть ли не завидует Мэри. А сколько у него было воодушевления, когда он говорил с Майкрофтом). Но мы-то знаем, что это не совсем так. Что болит, вспоминается, что в Джоновой голове играет скрипка Шерлока и ничего, ничего не зажило. Он просто предпочел забыть - это ясно видно из сцены, когда Джон говорит с миссис Хадсон. Он рассказывает о женитьбе так, что она по первости думает о чем-то ужасном. Потому что Джон не освобожден, он пришел рассказать не о вселенском счастье, а о том, что будет стирать. Забывать. Вычеркивать. От топит себя, стирает из своей памяти целенаправленно. Мне кажется, мы все знаем, как это бывает.

Он правда, искреннейшим образом сожалеет. Его безумно трогают слова Джона. Он не ожидает такого после тройных ударов в табло, ведь он реально не вдупляет. Этот дурачок на полном серьезе ОБИЖАЕТСЯ на Джона, когда тот сначала его не замечает в кафе, а после - когда он его бьет. Он не знает, что можно сделать еще. Не понимает. Не вкуривает. Вы просто гляньте в эти несчастные глаза. Здесь, в этом вагоне, ситуация приобретает просто невероятный, катастрофический накал и, слава богу.... Просто лопается. Лопается облегчением. Шуткой. Да, неуместной, но она кажется таковой из-за идиотского, ужасного монтажа всей серии до этого. Я слабо себе представляю, как можно было бы по-другому сказать Джону, что, чувак, бомба не взорвется. Только пошутив. Но эта шутка смотрятся такой невероятно жесткой именно из-за всего такого блядского цирка, что нам устроил режиссер. Проверьте сами - попробуйте хотя бы просто промотать абсолютно все сцены, связанные с Андерсоном. Если будете еще пристально смотреть в лица героев, останавливать и пересматривать.... Чуваки, вы откопаете ебаное сокровище. Я так счастлива, что смогла понять все это, хотя я была просто экстремально против этой серии. она мне не нравилась всем свои существом. Реально, попробуйте параллельно читать вот это ( nothing-happens-to-me.diary.ru/p194422427.htm )
и смотреть серию. Сразу все становиться на свои места. И даже чертов тумблер оказывается гениальным.

Пы.сы. К слову, очень символичным кажется в свете нового восприятие selebration помолвки шампанским. Это selebration не только помолвки - это все важные для сюжета персонажи собраны в одном месте, пьют шампанское и отмечают воссоединение. Боже, так мило...

16:39 

Джон vs. Шерлок

asato ma saad jamaya
Многие из тех, на кого я подписана здесь, высказали мысль о том, что Джон уже не торт, Джона потратили и слили как друга, броманс и соулмейтсво почило и все такое. Что ж, у меня на этот счет есть позиция, которая полностью закрывает все пробелы в этой сфере.



В общем, первой посылкой стоит принять следующий факт, который я подглядела в чьем-то посте по поводу первой серии. Это сезон мы смотрим со стороны Шерлока и никак по-другому. В пользу этого говорит куча фактов повествования. Во-первых, не зря в этом сезоне нам раскрываются семейные тайны не Джона , а Шерлока -все эти отношения с родителями, погружение в детство, отношения с Майкрофтом. Во-вторых, не зря, опять же, у нас нет в сезоне ни Гарри, ни даже Стемфорда - это все друзья и отношения Джона, которые к Шерлоку не имеют никакого отношения. В-третьих, нам действительно показывают мало, очень мало Джона и его мыслей. Ни приемов у психолога, ни печального сидения в кресле после Рейхенбаха. Ничего этого нет. Нас создают нужное впечатление, и я сейчас объясню, почему. Нас кормят тем, что мы должны видеть, потому что персонажа дают изнутри его собственной головы.



И так, давайте разберемся, что в этой голове происходит.



Каково отношение и вообще appeal Шерлока предыдущих двух сезонах? Cамоуверенный циничный человек, высокого о себе мнения, снобически сторонящийся людей. Он считает себя по праву выше других, а, соответственно, и лучше. Так же, отчасти, видит его и Джон. А теперь, господа, добро пожаловать в веселую голову Уильямма Шерлока Скота Холмса. И вот, что у нас внутри.



Внутри сидит маленький ребенок, который не умеет справляться со своими эмоциями. Для него это большая, огромная проблема, которая мучает его на протяжении всей жизни. Из-за неумения управлять эмоциями и держаться в рамках правил общественного поведения Шерлок сначала одинок, а потом наступает во все возможные в принципе капканы, которые эмоции могут поставить. Он НЕ знает, как мириться с эмоциями, как их контролировать, как их словесно выражать,потому что единственное, чем он в себе гордится - это интеллект и логика, которые моментально ниачинают хромать при появлении эмоций. (и вот ВНЕЗАПНО для всех критиков у нас тут глубочайший пласт психологичских проблем, которые нормальные люди умею решать с подросткового возвраста, а здесь у нас герой, которй уже, в принципе, взрослый дядька, а накинуть узду на свой страх или сочувствие не может) Мало того, это человек, абсолютно не смирившейся со своей природой, полный детских страхов и неразрешенных комплексов. Боже, вы понимаете, его pressure point, блять, это то, что он СЧИТАЕТ СЕБЯ МОРИАРТИ (см. всю сцену в клетке в майнд пэласе в оригинале - шерлок обращается к Джиму и задает ему вопросы "You... you never feel pain, did you?"на что в ответ получает "You always feel it, Sherlock", т.е. получается, что он как бы обращается к Мориарти в своей голове, и задает вопрос ЕМУ, а Мориарти отвечает, что ТЫ чувствовал ее всегда, Шерлок. Очевидно же, что Мориарти в голове Шерлока считает себя Шерлоком. А раз он в его голове, значит, Шерлок считает себя Мориарти отчасти. Фух, путанно, но теперь хоть обоснованно) Он на полном серьезе не понимает, как такого, как он, может кто-то в этой жизни любить и сделать другом. Поэтому он "подвисает" в сцене с предложением стать шафером. Шерлок о себе лично куда более низкого мнения, чем это можно представить. Этот человек, всю жизнь сталкиваясь с отчуждением и непониманием, привык считать себя хуже, чем он есть. Так повелось, начиная с Майкрофта и заканчивая всеми взрослыми людьми, которые звали через раз его психом. Кругом его окружает ебаный негатив. И когда случается свадьба Джона, он действительно ВЕРИТ, что это конец эры, тем более, что его пичкают такими мыслями все, кому не лень, и он верит, потому что откуда ему взять опыт в этой сфере? И надо понимать, что весь сезон был показан из головы Шерлока, поэтому мы видим только то, как Шерлок уходит со свадьбы и не видим, что Джон наверняка его искал после танца. Поэтому мы видим ШЕРЛОКА, сидящего в самолете, мы почти всегда видим взгляды именно Шерлока, которые он бросает на Джона. Мы видим кучу-кучу-кучу Шерлока везде, постоянно, почти всегда мы смотрим именно с его стороны, даже сцена в ресторане построена так, что мы видим, будто это Шерлок пришел к Джону и видит его, сидящего за столом. А ведь можно было сделать и наоборот, правильно? Построить сцену так, будто это Джон видит Шерлока первым. Мы копаемся внутри бошки, сердца и души Шерлок и находим там огромную, единственную любовь в его жизни - Джона. Отношение которого к себе он видит недостаточно радужным, недостаточно теплым, ведь Шерлок хочет видеть именно так! Да, это ужасно эгоистично - Шерлоку мало Джона, он хочет еще, он склонен преувеличивать мелочи и раздувать конфликт, даже когда ему явно демонстрируют свою любовь (см. сцена у двери майора Шолто и фраза "Oh, you've changed" - ведь явно же Шерлок РАЗДУВАЕТ. Не мог Джон поменяться моментально, но Шерлок готов видеть это в любом поводе, да и сам много раз признает, что он drama queen) . Все это сочетается с тем, что Шерлок еще и непонимающая дубина, которая может тупо не заметить и не понять проявления любви (см. сцена с речью, когда все рыдают - он серьезно не понимает внешних проявлений эмоций, не улавливает причинно-следственных связей этого процесса). Плюс к этому прибавляется его любовь к неумеренной драматизации - смотри весь сезон. Представьте, будто вы в башке у эмоционального подростка и вас подключают ко всем его эмоциям. И вот именно, ИМЕННО поэтому, блять, весь сезон такой пронзительный, и нас пидорасит по стенам и потолку - вслед за Шерлоком.



Казалось бы, какой невероятный покой по сравнению с этим в голове у Джона. Именно поэтому Джон может казаться отстраненнее. Прошу так же не забывать критиков сцены разборов полета с Мэри, что для Джона это ебучие эмоциональные качели. Твоего друга продырявяли пулей, он сбежал из больнице с дырой в груди, а потом рассказал, что твоя жена - агент ЦРУ. Конечно, хуевые поводы для того , чтобы нервничать. Да снегурочке с ледяным сердцем и то бы на сопли изошла в такой ситуации! Что вы знаете об эмоциональных привязаннностях и любви, если не понимаете, как сильно такая ситуация сбивает с толку?! Как начинаешь теряться и не можешь сохранить ясную голову, потому что все, чем была твоя жизнь еще чертов месяц назад - ложь. Когда женщина, которая носит твоего ребенка, для тебя - закрытая книга. Прибавим к этому поспешный брак после полугода отношений, а также вытекающие в голове Джона мыли о том, что почему, как так, где я ошибся, почему все вокруг меня психи, боже, что я делаю не так, как я могу так постоянно ошибаться, любимая предела меня, врала, она убийца, убийца носит моего ребенка. Вы вообще эту сцену в глаза видели? Джон настолько в шоке ,что даже не замечает ничего вокруг себя. Он сначала шепчет, потом орет, полностью теряет контроль. Чувствуете теперь? Эту панику, растерянность, шокированность? Слышите звук, с которым жизнь Джона рушится на его глазах в одну секунду? Вот-вот. Плюс к этому за полгода (!!!!) до этого у тебя воскрес лучший друг после двух лет твоих страданий. Вы хоть можете представить, что это за эмоциональные стрессы? Как в принципе расшатаны у него нервы при такой амплитуде проишествий? И, ах, Джон забыл проверить пульс... Случается, чуваки. И б-г мой, Шерлок ПРЕДВИДИТ это, он ЗНАЕТ, что Джон будет шокирован и не сможет ему помочь, поэтому САМ ВЫЗЫВАЕТ МЕДИКОВ! Джон - ЧЕЛОВЕК, который ошибается, и он не константа в пространстве. Он, в первую очередь, человек с эмоциональными привязанностями, а уже ТОЛЬКО потом врач. Ах, он врач, он был обязан. Блять, это очень, очень плоский взгляд. У тебя два самых важных человека просто распидорашены, одного чуть ли нет, потому что ты не знаешь, кто перед тобой сидит, а вы "пульс-пульс". Представьте, что это был за день для Джона. К вечеру такого дня любой из обитателей дайри уже валялся бы на кроватке в слезах из-за количества переживаний на час. А Джон "не проверил пульс". Упущение сценаристов, ога.


И все тоже самое в сцене у самолета. Джон не знает, что ждет Шерлока в этой восточной Европе. Мэри и Джон прощаются с Шерлоком так, будто он всего лишь улетает на полгода, а Шерлок не разуверяет его. И в честь живых детей не называют, ага. А еще, Джон знает все это "мы никогда больше не увидимся". Знаем, хавали, проходили. В конце концов, эта сцена действительно вымученная, ибо БЛЯТЬ, это человек, пожертвовавший своей жизнью уже не раз ради тебя. В такой ситуации НЕТ вещей, НЕТ слов, которыми можно отплатить. Любые слова будут казаться слабыми, недостойными таких поступков. (см. сцену Майкрофт и Шерлок курят и фразу "Что я, по-твоему, должен на это ответить?" ) И опять же, она вся такая драматичная , что аж пиздец, но блин, это же детский взгляд ляли Шерлока, который как будто на в 21ом веке живет. Не увидетесь никогда? ПФФФФФ. А телефон? Фейстайм? Скайп? Джон никогда не сможет к тебе прилететь? Ты что, там в пещере обитать будешь? Конечно нет. Но это головушка нашего Королевы Драмы, в которой либо все и сразу, либо гори нахуй синим пламенем.





И да, этот сезон у нас из головы Шерлока. А теперь вернемся на секунду в прошлое, в котором есть прострадавший два года Джон, застреливший ради почти первого встречного таксиста, есть Джон, который задыхается в Рейхенбахе, ходит лечиться к врачам от горя по Шерлоку, плачет на свадьбе, заботится об это маленьком ребеночке Шерлоке, носится, как с писанной торбой, с его эмоциями и т.д. Вы думаете, эти вещи просто прошли? Исчезли с лица земли и стерлись из истории за одну серию? Вы на полном серьезе думает, что ТАКИЕ вещи, которые происходят с Джоном, могут когда-либо в своей жизни забыться? Стереться? Да мне все с вами живем в сто раз скучнее и наши друзья не являются гениями, но мы дружим годами, не теряя никого и не забывая. Это настолько большие эмоциональные якори, что когда в следующий раз кто мне скажет про Джона, который мудак и "забыл" Шерлока, что нет броманса и все такое, я рассмеюсь ему в лицо. Ибо надо быть просто глупым, чтобы видеть все так однобоко.




Да, все это больно, да, мучительно видеть не только голову Шерлока, его отточеный разум, но и его сердце, его эмоциональные проблемы, комплексы, страхи и переживания. Тяжело подключаться к чужим эмоциям. Любили только оболочку гения, а теперь не желаете узнать, что в его душе? Шейм он ю, чуваки, малодушно и некрасиво. Типо как "подавайте нам комфортного Шерлока, который у меня не будет вызывать батхерт и сострадание" Велком в голову Шерлока, господа, в голову несчастного, самого себя ранящего, но безусловно прекрасного, достойного высочайшего восхищения человека. И спасибо, что в наших все в порядке.






Пы. Сы. Пересматриваю в оригинале. Господа хорошие, которые орут, что "Шерлок не является прешур поин Ждона!!!! Ололо!! Один один". Вы не забывайте, что а) это информация МАНГУСЕННА!! Она не претендует на правду, он сборщик инфы, у него она может быть любая - как правда, так и ложь б) кто сказал, что его инфа - полная? Он проверял Шерлока на предмет "Джон - болевая точка", но Джона так не проверял, т.к. его статус "unimportant"! Окститесь и прекратите все аргументы грести под это и ломать самим же себе спину последней соломенкой. И смотрите в оригинале, да. После этого сразу смените мнение, что Джон холоден - интонации убиты дубляжом.



Пы.Сы. 2. Нет, чуваки, серьезно, дубляж меняет все. Обычно второй просмотр не вышибает из тебя столько же эмоций, сколько и первый. Так вот, в оригинале меня убило НАХУЙ РАЗРЫВНЫМИ. Боже, Мартин Фримен, как ты это делаешь своим голосом? Где носит Бафту Камбербетча, я не поняла?!? На все это смотреть так больно, это настолкьо прознительно мощно. Это нечто. Дубляж - говно.


Additional. Прекраснейший разбор от крейзи койота, который на протяжении всего сезона возвращал мне веру. Читаю и хочется выть на Луну от осознания того, какая космическая охуительность создана Моффтисами. crazycoyote.diary.ru/p194693297.htm



@темы: шерлок, RAGE!!!

05:57 

Это моя первая и единственная любовь

asato ma saad jamaya
Чуваки, это настолько охуенно, гениально, шедеврально, многогранно и многослойно, профессионально, канонно, современно, стильно, изящно, эмоционально, у этого сериала огромная охуительная братская душа. В нем есть все и для ума, и для сердца. Это лучшее, что когда-либо было на телевидение. Возьмите любую сцену, любой кадр - все замешано настолько плотно, с таким вниманием и усердием. Колоссальная работа, рассчитанная на внимательного, сообразительного зрителя. Я не могу назвать ничего, ровным счетом, что могло бы лично для меня сравниться с "Шерлоком" как продуктом невероятной, тончайшей и внимательнейшей работы, которая к тому же прекрасна, как сказка, своими ценностными ориентирами. И при всем этом это шоу, которое делается вовсе не ради погони за прибылью. Я готова отдать руку, лишь бы когда-нибудь иметь возможность создать нечто подобное по своей силе, красоте, доброте и умении, что может ТАК влиять на людей и касаться напрямую их сердца. Я надеюсь, что все могут в полной мере осознать, насколько это большой и совершенный шедевр, какой поистине бесконечный ресурс для вдохновения людей по всему миру дает этот сериал. Я просто без ума, у меня ощущение, что я не видела в жизни ничего более близкого к полному совершенству в моем понимании.

04:27 

Выводы из первой серии 3его сезона

asato ma saad jamaya

 

Позволив своим страстям и бушующему внутри дракону слегка успокоиться, нашла в себе силы сесть за подробный отчет, максимально лишенный эмоциональной составляющей.

 

Итак, в силу сложившейся ситуации, могу сказать, что самой важной отправной точкой всего, что мы видели 2ого января, является только то, пошутили над нами или нет.

Вариант А: Моффтисы серьезно. Да,спася батутом. Нет, про ангелов и демонов, I.O.U мы тоже не расскажем. Конечно,все именно так, как мы сказали, мы же шоу-раннеры

 

Что в таком случае у нас остается на руках.

Мы имеем сериал, который выпускается 2010 года и имеет определенную славу и успех благодаря следующим, отличающим его от других, особенностей.

В самую первую очередь, этот сериал называет ШЕРЛОК. Не «мы еще и Доктора снимаем, вот вам пасхалки», не «fans vs. BBC», а Шерлок! Соль сериала, его особенность, то, что покорило многие миллионы человек в первом сезоне – современная интерпретация классического канона от Конана Дойля. Никотиновые пластыри вместо трубки – красивая, чуть ли не гениальная перекладка на современность, для того Лондона, в котором курение разрешено с максимальными ограничениями. The speckled blond = speckled band, A Study in Scarlet= A Study in Pink, Greek Interpreter= geek interpreter, тот самый упоминаемый у АКД случай с молодым человеком, который пошел за зонтиком и не вернулся, показанный в первой же серии. Множество красивых отсылок и поклонов в сторону канона, которые все выискивали и которыми восхищались.

И, если никто не забыл, Шерлок Холмс – гениальный детектив, использующий свой изобретательный разум для решения неразрешимых задач. Любой кейс казался неразрешимым, а любое решение шерлока - гениальным и изобретательным, выходящиими за рамки человеческих возможностей. В каждой из серий было продемонстрировано, как работают гениальные мозги, как крутятся шестеренки внутри. И мы вслед за Джоном с придыханием и восторгом кричали: «It was fantastic!» В каждой серии был кейс, который был достоин решения и показа. В рамках сериал он был полностью логичен, внутри своего универсума внем не имелось серьезных косяков. Да, пусть они не всегда были идеальными имногие умудрялись находить в них провисы и белые пятна, но кейс имелся, и это было важной составляющей каждой серии. Мы ждали расследования. Мы хотели видеть загадку, мистерию, которая перед нашими глазами магически разрешалась.

 

Второе, из-за чего мир сошелся сума от этого сериала, это красивейшая режиссерская, операторская и сценарная работа. Новшества в построение кадра, красивые визуализации работающего мозга гения, идеально использованные визуальные приемы, прекрасная музыка. Вспомним момент, где Шерлок за 8 секунд разгадал секретный код для Ирен – это, без малейших сомнений, великолепно. Тройное ограбление в Рейхенбахе - оргазм! Идеальная, цельная сцена! Красвио, аж дух захватывает. Все было подогнано друг под друга и работало, как часы. Каждая серия была законченным целым, драматургия развивалась, характеры кололись, почти не было лишних кадров и провисов по матчасти. Чисто с точки зрения профессиональной работы, которая выполнена красиво и цельно, не бывало никаких претензий.

 

Третье, за что весь мир любил Шерлока, это, безусловно, герои и отношения между ними. АКД показал теплейшую, уникальную дружбу и отношения. Сценаристы BBC высказалисвою версию, и мы в нее влюбились. Есть Шерлок-социопат, он – абсолютное добро,которые просто не вписывается в общественные рамки. Он полон страсти и эмоций, но не умеет их сдерживать, он игнорирует или даже просто не понимает социальных норм, тем самым обижая людей, поскольку они считают, что его действия намеренно направлены на причинение им боли. И есть Джон Ватсон, разбитый войной сильный, волевой и добрый человек, который подходит Шерлоку почти сразу и входит в его жизнь. Они влияют друг на друга. Шерлок осознает свои ошибки по отношению к людям, он не хочет делать им больно, поэтому и старается меняться – учится быть вежливее, учится терпению и прощению, приобретает друзей.

 

А теперь смотрим на то, чем является первая серия третьего сезона в отношении каждого из этих параметров.

 

По первому пункту серия, безусловно, провалилась. Кейс не то, что слабый, его просто нет. Триумфальное возвращения гения-детектива не состоялось. Вы открыли проход в супер-пупер секретный туннель, о котором ни одна душа не знает, ломом. Внутри лежит, на секундочку, большая-пребольшая бомба, при этом там нет ни одного человека охраны. Бомба обезвреживается Шерлоком не путем гениальных рассуждений, а путем нажатия на тумблер. При этом гениальный до безобразия Шерлок Холмс поперся в туннель с очень-очень большой бомбой, не подумав о том, как они будут спасаться? Мало похоже на того Шерлока, которого я видела перед этим два сезона. Чтобы в принципе задуматься отаких вещах, как план отступления, не нужно быть гением.

Как таковых красивых и любимых всеми поклонов в сторону АКД замечено не было. Старик на приеме у Джона? Окей, видели. Перенесли ровно так же, как это и было в каноне. Оригинальность приема где? Из данной ситуации сделали фарс, выставив Джона несдержанным клоунским дурачком.

UDP. Прошлась по дневникам - была крайне не права на счет отсылок. Признаю свою вину в плохом знании канона. Отсылок более чем, господа, просто они не настолько очевидны от сезона к сезону становятся, видимо.

Версия спасения Шерлока, рассказанная им Андерсену. Ни одному здравомыслящему человеку не составит труда понять, что она абсолютно нелогична. Как с точки зрения техники, так и просто сточки зрения сериальной точности. Зачем этот цирк, в котором есть 100 осведомленных о смерти Шерлока людей, и есть один ЛУЧШИЙ друг, которому никто ничего не сказал? Я даже пускаться в объяснения не буду, абсолютно очевидно,что это не просто нелогично, это глупо. Лучше меня на эту тему уже написали вот здесь http://bene-dixi.livejournal.com

По пункту номер два есть несколько претензий, добавляющих весомых какашек в общий чан. Смена режиссера явноне пошла на пользу сериалу. Местами затянуто, местами слишком быстро. Путешествие в глотку миссис Хадсон признаю самим мерзким кадром этого года. Актерская игра моментально просела, превратив движения Шерлока в кадрах, где он встает после разговора с Майкрофтом, в кадрах, где он говорит про ежика, в движения некого позера и клоуна. Туда же слишком частые улыбки, подмигивания и все остальное, что раньше, как мне говорят не слишком короткая память, было этому персонажу вообще не свойственно. Стремительная походка? Сдержанность эмоций на лице? Тонкая мимика? Да ладно, сериалу не надо. Туда же и Джон, кривляющийся в той же самой сцене на приеме, туда же и кадры фиш-ай с бородатым Андерсеном (получает второе место в параде мерзости). А еще были лишние кадры. Так много, что я даже все вспомнить не могу. Как пример, который просто по мозгу и глазам ударил – кадр с ногами миссис Хадсон. 34:32 Зачем он тут? Что он демонстрирует? Какую информацию несет? Никакую. Пустой, ненужный, плохо смонтированный кадр. Как и весь конец этой сцены, на мой взгляд. Здесь стоит кое-что объяснить. Кинематографические жанр устроен так, что чтобы получить хороший, красивый фильм, каждый, КАЖДЫЙ кадр, появляющийся на экране, должен что-то давать, объяснять, привносить важную информацию, раскрывать характер, являться ступенькой для следующего. Тоже самое со сценами. Не должно быть пустых и ненужных сцен. Это не просто каноничское правило, оно связано с уникальными особенностями восприятия видеоряда человеческим мозгом и глазами. Почитайте про эффект Кулешова, например. Правила монтажа тоже не с потолка взяты. Правила драматургии тоже не догматическая какая-то установка. Все эти правила возникли ради того, что бы зритель мог воспринимать весь видеоряд и всю историю как единое целое, смог максмально проникнутся эмоционально. Можно сказать, что все эти правила - кратчайший путь в серце зрителя. Также, в сериале не должно быть пустых серий, если мы хотим, чтобы сериал бы хорошим, конечно. В этом смысле первая серия... Я даже не знаю, как бы и помягче. Она просто НИ О ЧЕМ. Она не дала ни одного ответа, она не продолжила ту линию, которую сами же сценаристы и наметили. Она бьет под дых всем свои существованием во всех смыслах. Она настолько провальна драматургически, что я вообще слабо верю своим глазам.

 

По пункту номер три, хочу сказать следующее. Я нахожусь в полной уверенности, что есть та грань, перешагнув которую характер персонажа и общее от него впечатление будет разрушено. И я считаю, что сцена в поезде эту грань пересекла. Если мне не изменяет память, Шерлок никогда не был намеренно жесток, никогда не стремился обидеть мир и близких людей целенаправленно. Да, был Майкрофт и их вечное противостояние, но по отношению к Джону намеренной жестокости я не видела ни разу. Да, будучи раздраженным глупостью Молли, он мог резко ответить ей. Но тот персонаж, которого я знала, не позволили бы себе в минуту настолько напряженную и важную воспользоваться ситуацией и просто поиздеваться над другом ради успокоения собственной совести и получения прощения. На мой взгляд поведение в серии сломало персонажа. Это низко, это мерзко. Шерлок не был таким даже до Джона.

 

А еще есть такое понятие, как архитектура сериала. Знаете, это когда есть общее понимание, к чему в итоге все придет, когда есть понимание того, как сериал и его персонажи будут развиваться. И вот в этой серии нам настолько явно подложили не просто не то, что мы ожидали, а вообще в принципе другой продукт. Это как если бы клиент банка вдруг внезапно банку решил платить не деньгами, а шкурами убитых животных. Это нормально – ответить на все вопросы, что вы оставили в предыдущей серии. Это не то что нормально, это правила драматургии. Это честность и открытость перед фанатами. Это благодарность за ожидания. Как было в первой серии второго сезона? Нас вернули ровно туда, где и закончили. И это было прекрасно как рассвет каждой своей секундой. Нам не объяснили ни того, как он спасся, ни того, почему это вообще понадобилось. Ау, ребята, вы нам там весь мозг ложкой выкушали диалогом на крыше про ангелов и демонов, про I.O.U. зачем-то снимали постоянно, силы и деньги тратили на это. А сегодня? Где объяснения? Зачем было накручивать столько всего, чтобы потом не объяснить?

А еще есть такая штука, как жанр. Ну там молодежная комедия, вестерн, мелодрама. Шерлок, как это заявлено, original british drama. Новая серия – комедия. Кто-то говорит, что это было гениальным ходом – после такого напряжения заставить смеяться. А лично я вот чувствую себя Джоном, не получившим ответов ни на один свой вопрос, которому хочется вмазать каждому из сценаристов да посильнее.

 

Итак, мы увидели, что сценаристы понаписали, да зыбыли рассказать, сменили персонажей, позаигрывали с фанатами, позабавились и поклоуничали. Сделали кучу проф. ошибок. Очень, очень странно для тех людей, которые привели данный сериал к успеху, совершить такие ошибки. Это понятно мне, скромной студентке из Москвы, понятно еще тысячам людей. Было бы очень странным, если бы это было не понятно им самим. Неужели Моффат написал падение с крыши, а версию спасения не написал заранее? Да кто бы ему разрешил выпускать в таком случае сериал? Ни один здравомыслящий продюсер не позволил бы так рискнуть своей головой. Мне лень сейчас искать то самое интервью после релиза Рейхенбаха, в котором Моффат утверждал, что, мол, ни одна фанатская теория не верна, т.к. никто не смог заметить нетипичную деталь в поведении Шерлока. Неужели это был мячик? Но мячик был замечен сразу, что говорит о том, что то, что рассказали Андерсену, вообще ни разу не правда. В оправдание происходящему на экране цирку с конями и фарсу, говорили, что, мол, фанаты угадали и теперь им нечего показывать. Эм, спасибо, мне такой сериал нахрен не нужен и называть его гениальным более язык не повернется. Из всего этого я склонна сделать следующий вывод, выливающийся в вариант Б

 

 

Вариант Б. Это была штука, хахаха. Не очень удачно разрядили атмосферу после такого каменно-серьезного Рейхенбаха. Мы вам все объясним,чуваки, не переживайте.

 

Это вообще моя единственная надежда и соломинка утопающего. Потому что если, ЕСЛИ они смогут выбраться из этой каши после первой серии, то это будет САМОЕ МАТЬ ЕГО ГЕНИАЛЬНОЕ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛА. И я закрою глаза на все те вещи, что объяснить можно только тем, что они проебались, но никак не шуткой - отсутствие кейса, откровенное оскорбление фанатов, нижепоясной юмор. Если все вернется в старую колею, то я буду безмерно счастлива. А вот если же нет…Что ж, всем спасибо, для меня Шерлок закончился на Рейхенбахе. Для меня, честно говоря, это теперь единственный вопрос, интересующий в сериале.

 

 

 

 

Обзорам

 

 


@темы: шерлок, думы думные, КАК И НАХУЯ??

14:53 

asato ma saad jamaya
Я готова с полной уверенностью сказать, что то, что нас демонстрирует новый сезон Шерлока, есть самое, самое прекрасное, светлое, невероятное, что есть на белом свете. Не понимаю тех, кто говорит, мол, Шерлок уже не торт, он стал человечнее, нам подавай саркастического ублюдка. Никто из этих критиков не думает, что он умер и воскрес новым, там, на крыше. И я думаю, было бы максимально глупо сценаристам проигнорировать это событие и оставить эту личность без изменений после таких сложных и важных событий. Происходящие на экране изменения Шерлока настолько закономерны, тонко подмечены, что я снимаю шляпу перед этими гениальнейшими сценаристами. Ему пришлось жертвовать собой (в чем я уверена, не верю в инсценировку) ради любимых людей, ему, у кого еще полтора года назад их и в помине не было! Представьте, ЧТО это такое, влезьте в эту шкуру. В его голове разговаривает голос Джона! Думаю, с каждым случались ситуации, когда он не может выкинуть кого-то из головы, когда это заноза, которая не дает ни о чем думать. Припоминаете такое состояние? Теперь, думаю, легче оценить то, что происходит в этой странной голове. После такого коренного события и изменений в жизни невозможно не поменяться. Да, он стал мягче, вежливее, но люди, это же от того, что он стал счастливее! Ему не все равно, ему есть, о ком переживать и думать. Он больше не один и не одинок. И, видит Бог, я безумно счастлива за него. И я просто скончаюсь от горя, если в итоге его любовь и его caring обернется против него и снова окажется not an advantage.
И да, это не детективная история, это история о детективе.
И да, это чисто субъективная фигня, такой финт ушами кому-то может показаться неправильным, особенно тем, кого в персонаже больше всего привлекал именно отточеный разум и логика. Что ж, чуваки, в этот раз нам дали больше от сердца, чем от ума. Да, он ломает представление о герое, но, повторяю снова, чего еще можнл было ждать-то?!?! После ТАКОГО?? После Рейхенбаха? Жизнь идет дальше. И мир Шерлока и он сам уже никогда не будет поежним. И его измения мне безумно, безумно нравятся, потому что я верю, что Человек может все. И старания ради близких, изменения себя - это прекрасно. Человек есть синергия всего, что его окружае , он результат как собственной работы над собой, так и произошедших событий. Он составлен и из других людей, они меняют его, преобразуют, и это НОРМАЛЬНО. Это жизнь. Оставаться одним и тем же человеком на протяжении всей жизни- боже, как бы это было скучно и глупо. И знаете, я обливаюсь просто слезами счастья, потому что это настолько ПРАВИЛЬНЫЕ для меня вещи в жизни, настолько мне такие взгляды и паттерны родны, что я не могу не просто... Теперь внсь, весь сериал и все герои считают, что "Людей берегут друзья". Как было замечено, этот сезон идет как бы из головы Шерлока. Тут все немного гипертрофировано, сумбурно, неловко, глуповато, но мне приятно, что и Шерлок теперь понял - надо любить. Это стоит любых потерь и жертв, любых усилий и стараний. Близкие люди рядом - вот, что важнее всего. Вот, без чего остальное теряет смысл и краски. И тут нечего ломать комедию и строить из себя шелковое сердце. Ты счастлив отдавать, отдавать все больше и больше с каждым разом. Тебе важно любить. Это процесс ради процесса, а не результата. И боже, это так прекрасно, мое сердце наполняется радугой и бабочками. Не ожидала увидеть такое в Шерлоке и я безумно счастлива, чтт мои взгляды разделяет мой самый любимый сериал 💗💗💗💗💗💗



Пы.сы. И вот к вопросу о неординароности. Мол, все стало обычным. Великие люди становтся обычными при приближении эмоций. Эх, я не знаю, как и сказит правильнее. В погоне за оригинальномтью и постоянным подкидыванием дров в костер этой одинокой и гордой оригинальности, можно остаться настолько одиноким и несчтастным, что никому не пожелать. Да, в одиночестве гения, как и в горении на костре невероятной страсти (ау, Шериарти!), есть свою невероятная, манящая и пугающая вместе с тем красота. Но тут, опять же, фломастеры разные, и мне, лично мне, ближе находить простые и понятные радости - в близких людях, любимом деле, любви, природе и так далее. Я всегда была слегка не от мира сего, обо мне часто говорили, что я странная, не такая, как все, ебанутая, более того. И я пришла, на мой взгляд, к единственному правильному и гармоничному выводу - счастье - это очень просто. Оно близко, оно рядом, оно даже банально. Но именно в этом и кроется его гениальность. В его простете и доступности.

03:43 

Что такое "фандом" и с чем его едят.

asato ma saad jamaya
Не так давно был у меня диалог с одним замечательным другом о моем увлечении Шерлокофандомом. Этот человек мне безумно дорог, но, к сожалению, он совершенно не понимает и не принимает культуру фандома как такового. Для него это нечто абсолютно бесполезное, нечто, что более можно причислить к умопомешательству и бесполезной трате времени. Мол, ты, Стася, сидишь в интернетах, дрочишь на арты и читаешь графоманские высеры о гомосексуальной любви. Какой-то еще не зараженной Камбербэтчем частью мозга я понимаю эти доводы, но тут же во мне взлетает большой фандомо-дракон и начинает ментально оплевывать этого человека огнем. На самом же деле я красиво отмахиваюсь от всех аргументов и произношу фразу: "Ничего ты не понимаешь!". Уже наедине с собой мне в голову закралось дикое подозрение: а что, если это действительно так? Если любой фандом- не что иное, как сборище полусумасшедших фанаток, готовых разорвать актеров на сувениры. Нет, нет и еще раз нет! Ниже я постараюсь привести как можно больше аргументов в пользу того, что фандом- это прекрасно и хорошо, отлично, замечательно! Все это дело на примере, естественно, дорогого и любимого ШХ-фандома.


Часть первая: мифы.


Часть вторая: почему фандом- это хорошо.


Часть третья: признание в любви.













Обзорам



 

Вопрос: Мы любим ШХ-фандом?
1. ДА!! Всем свои сердцем (хоть нас и заверяют, что его у нас нет) 
34  (100%)
Всего: 34

@темы: шерлок, признательность, красота, Лучи любви

01:00 

Новая любовь!

asato ma saad jamaya
Роуман, ах, Роман, Роман!
Как же тв прекрасен
Как же ты великолепен в своем благородстве, истовой заботой о своей родне и неистовом саморазрушении!
Ах, а эта ревность к Питеру кстати тот еще уебок! Ах, эти губы, скулы, рост, взгляд и как ты куришь сигарету...
дроч-картинки
Чувак, ты просто космос

@темы: hemlock grove

23:15 

Фандом не перестает удивлять

asato ma saad jamaya
Узнала тут, что наш милый фандом из глубин кумара и угара травой миссис Хадсон родил-таки новый пейринг, именуемый Маджонг (Майкрофт/Джон) Первая реакция, конечно, :facepalm: Откуда? Как? Нахуя? А потом дошло, что у этого пейринга прав на существование-то побольше, чем у Майстрада. Ребятки как минимум, на моей памяти, восемь девять раз находились в одной комнате, приватно встречались дважды триджы, перекидывались смсками, сидели вместе в кафе и, о счастье слэшера, даже прикасались друг другу. вот они, вот они, поводы к слэшу! уписаться С другой стороны, меня заинтересовала морально-сюжетная сторона этой пары. Грубо говоря, где их конфликт в воображении шипперов? Что их цепляет друг за друга? Если с Майстрадом мне еще более-менее ясно, поскольку и фики читаны и это мой ОТП намбер ту, то тут я впадаю в ступор. Что служит конфликтной, моторной точкой? Кроме Шерлока и пост-Рейхена в голову ничего не приходит. Посему у меня возникает вопрос к фандому: где их проблема "трёх пластырей"? Каковы основные сюжеты? И туда же просьба: ребятки, посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь фики, желательно не очень большие, чтобы были максимально вхарактерны и вканонны. Желаю просвятиться)











@темы: шерлок, КАК И НАХУЯ??

06:00 

Об одном из лучших фиков фандома.

asato ma saad jamaya
Я знаю, что мобиус меня читает.
Я пока не созрела до собственных слов по этому поводу, так что репостирую.
Но это настолько восхитительно, что АППРПАРГМНГМНМЗНМВН?№ ! шГИШПВШ









05.04.2012 в 11:52
Пишет Шкав:



я ЭТО прочитала и у меня нет слов. поэтому вот так.

ссылка на текст в конце рекомендации.



04.04.2012 в 17:18
Пишет iwfm:



Ты можешь пострадать и станешь бесполезен(c)

Не рек, а поток сознания.



читать дальше



URL записи



URL записи

@темы: шерлок, Лучи любви

06:56 

Почему Путин краб

asato ma saad jamaya
08:00 

DAFAQ I JUST WRITED??

asato ma saad jamaya
Моя крыша уехала в иные миры и не вернулась. Моя крыша не вернется никогда. Ребята, ребятушки !! Я написала первый в своей жизни фанфик. И это такой треш, стёб и укурка, что я просто не понимаю, как это могло вылезти из меня. Хотя не, я понимаю. я. написала. фанфик. кроссовер. с МЫЛОВАРЕНИЕМ. и Шерлоком. и Звездными войнами (!!!). в двух частях. О_о Где-то рядом гуляет хор людей, поющих на иврите песню "бляяяди бляди бляди бляяяди". Если не видели, то посмотрите.
Внимание! Под кат глядеть с осторожностью, ибо неадекват зашкаливает!

На самом деле это реально годная инструкция к варке мыла для начинающих, первая часть более по существу. Вторая укурена чуть менее, чем полностью, но и там есть советы.

Ознакомится





Обзорам

@темы: шерлок, творчество, Лучи любви, КАК И НАХУЯ??

18:39 

asato ma saad jamaya
17.07.2012 в 15:45
Пишет Сладенький обрезанный член Левитта:

17.07.2012 в 14:23
Пишет мальчик из немецкой семьи:


так и хочется подписать
моя жизнь
жизнь моя

URL записи

URL записи

@темы: RAGE!!!

23:17 

Я дожила до этго дня!!

asato ma saad jamaya
Да это ж одно из лучшего,что я читала в ШХ! И, ура, его выложили таки на всеобщее обозрение.
Читать всем! Далбджей без слэша, вообще не при чем здесь то,что может прийти в голову. Это ж очешуенно просто!!



13.07.2012 в 15:05
Пишет Чёрный Властелин:

Фик: Я привык к тебе очень быстро
С разрешения автора выкладываю фик

Название: Я ПРИВЫК К ТЕБЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО
Автор: мобиус
Пейринг: Джим│Джон, Шерлок│Лестрейд│Майкрофт
Рейтинг: PG-13 (за НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ)
Жанр: CASE-fic. Майндфакинг на уровне начальной школы.
Размер: чуть больше 23 000 слов.
Отказ: Да ладно. Судите меня полностью.
Саммари: Джим и Джон расследуют дело о загадочной Женщине и нескольких трупах.
Предупреждение: ...
Благодарности: ...


читать фик

@темы: Лучи любви, красота, творчество, шерлок

22:20 

asato ma saad jamaya
10.07.2012 в 17:36
Пишет шоколадные кудри:

№ 89417-6*
Привет, цензура.
Садденли, русская википедия закрыта в знак протеста госдуме, которая, сука такая, читает во втором чтении поправки к законам "О защите детей" и "Об информации".



Википедия пишет про то, какие поправки будут внесены в законы.
Если кратко, то будет создан некий Реестр, в который какая-то некоммерческая организация будет заносить домены, адреса сайтов и ссылки на страницы, которые, по мнению этих вот некоммерческих людей, могут угрожать детям (всячески — пропаганда наркотиков, алкоголя, самоубийств, порнографии) и, внимание, любую иную информацию, запрещённую к распространению в России решениями судов.

UPD1: нашел на живом журнале их призыв, хоть они и не закрывались никуда. Все желающие могут прочитать тут
UPD2: а еще все, кто захочет, могут ознакомиться с документом, который вызвал столько обсуждений, здесь
UPD3: пока что неточная информация, но вроде как перенесли создание "черного списка", или Реестра, на осень. Пока потусите школьнички. У вас целое лето, чтобы упороться и уторчаться, устроить порно прямо у себя дома, повторяя за тем, что в мониторе, основательно бухнуть за все это и, в довершение всего, покончить с собой)

дальше мои многобуквенные комментарии, которые, в принципе, можете не читать) просто напишите, что думаете

________________
PS

и еще: этот законопроект доказывает, то правительство считает детей своих граждан тупыми.
ну или они такие и есть.

* номер обсуждаемого законопроекта

URL записи

18:18 

Сегодня день прозрений

asato ma saad jamaya
Читаю я себе фичок, а там такие строки читать дальше
И тут я узрела истину!





@темы: думы думные, шерлок

07:08 

Это постик посвящается всем пострадавшим от жестокого Моффатского троллинга!

asato ma saad jamaya
Господи, Моффат, что ж ты куришь такое?:lol::lol::lol: Отсыпь и мне!! Смех, срач кирпичами, фейспал одновременно :-D :wow2: :facepalm2: как нельзя лучше подходит сюда песня от хмель и корица. Моффат, что же ты делаешь, Моффат? Боже, я ж теперь никогда не успокоюсь, ну это просто капитальный пиздец ))) Идеальный пример того, как можно кого-то одновременно дико обожать и уважать, но и ненавидеть и охеревать сразу же. Господи, что ж будет, когда я до Одиннадцатого доберусь?







Ар ю май мамми, блеать!












И да. Джек Харкнесс... Качать Торчвуд срочно!










UPD. Вот, что нам по этому поводу говорит Лурк дальше Даже меня, человека, черепашьей скоростью вползающего в фандом и вкуривающего эту траву (видимо именно ею догоняется Миссис Хадсон, секрет раскрыт!), особо доставляет часть статьи про холивары XDD Пока еще не осознала свою принадлежность к какому-то из лагерей холиварщиков. Об этом сообщу позднее)



Начинаю тиихо-тихо понимать,что, божечки, как ж я раньше жила без Доктора-то?



И да, я б была на третьем небе, если бы Доктора и Шерлока где-нибудь суперненавязчиво в одной точке пересекли, тонко и очень незаметно дав понять хулоковцам, что, мол, одна Вселенная это) Это был бы величайший лулз в моей жизни. Я б тогда простила всю боль и кирпичи, что эти люди нам доставляют... Ведь я очень медленно, но верно, двигаюсь к регенерации Девятого, а там уже и до Десятого рукой подать...

@темы: красота, КАК И НАХУЯ??, Доктор

00:49 

lock Доступ к записи ограничен

asato ma saad jamaya
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:53 

ПМС по BBC

asato ma saad jamaya
:facepalm:Я держала себя за руки,чтобы не написать это. Не сделать этого. Не совершить этого. Но все же размеры Шерлока головного мозга равняются четвертой стадии, и я не в состоянии контролировать себя. Руки и глаза все делают без моего ведома.



Но сначала о хорошем. Наш фандом ко многому обязывает. Во-первых, являясь хотя бы просто поклонником сериала, вы автоматически становитесь человеком со вкусом к кино и наличием интеллекта. В моем понимании, если у индивида есть хоть капля какого-то ума, ему действительно понравится сериал. А это обязывает еще больше. Потенция к наличию интеллекта+любовь к фандому+уважение к языку дают в сумме сборище граммар-наци. То есть за опечатку в виде "булка пива" нехило проедутся по автору и его бете, что правильно и имеет чудодейственный терапевтический эффект. Так сказать ликбез силами тронутых на голову. Это, кстати, вытекает просто из того, что рука не поднимается писать неграмотно, дабы не осквернять светлую память Канона.

Все это я к чему. Обязанностей много, но с необходимостью существует лишь одна- читать Канон. В этой жизни вышло так, что я читаю все, что читается. Вижу буквы- читаю. На заборе будет написано- читаю. Я, видимо, визуал до мозга костей. Ну, и чуточку аудиал. Так вот, к своему стыду я добралась до АКД только лишь неделю назад. В школе не проходили, как-то мне не советовали, а фильмы Ричи :facepalm: не располагали к прочтению оригинала а после его экранизации читать Канон не было бы возможным- лицо опухло от фейспалмов. Ауч Временем я особым не распологаю, так что успела добраться всего лишь до 5-6 маленьких расказов и одного большого.

В общем, желаю делиться впечатлениями. Их на самом деле масса. Мне редко удается высказать свое мнение о какой-то книге, так что вся сила счастья обрушится сейчас на читателя нескончаемым потоком. Я очень сильно стараюсь не скатиться в *О БОЖЕ КАК ПРЕКРАСНО НЕТ СЛОВ*)

Конечно, мне нравится.

Мне нравится та логика, с котрой продумано вообще все. Я, как человек с полным ее отсутствием, восхищаюсь.

Я восхищена Холмсом. кто б сомневался Я восхищена словами и действиями Холмса. Я, знаете ли, реально влюбилась. :inlove:Так я влюблялась только один раз- в Эдмона Дантеса перед заключением в тюрьму.

Я восхищаюсь тем, как заканчивается каждая история. Слова Холмса можно разорвать на цитаты и облепить ими всю кремлевкую стену. И после всех этих восторгов Каноном, которого я лишь легко коснулась, сразу же следует восхищение всей командой ВВС. :rezh:

Что б мне быть такой смелой, что б мне такие сценарии писать, как и Вы .

Что б мне также уметь сохранить все то, что на самом деле важно, а в остальном- рискнуть. Я вообще радуюсь, как ребенок, когда вижу, откуда у сериала ноги росли. Всякие мелочи, которых понавставляли- да это просто воскресенье в кондитерской. Все просто....аааххх,да я не могу. Эти люди и эти истории заставляют меня растекаться лужей у пьедестала их великолепия. Просто прикоснуться к такому- счастье.

Но меня спустило слегка с небес на землю, когда я решила разобраться в потоке своих чувств.Появились вопросы. Один- восторженно-охеревающий, к делу мало относящийся. В моей голове не укладывается одна вещь: как автор 20-ого века умудрился описать боевик? У него вообще как это вышло? Сидишь чуть ли не на иголках. Мне мало приходилось читать книг с таким реально боевиковым содержанием. Просто бери и снимай но не как Ричи только, нет, упаси Канон. А вот второй уже чуть более колющий. Возможно, я еще мало прочитала да еще и не по хронологии выпуска, но в какой-то момент мне стало казаться, что АКД жертвует каким-то вещами ради жанра. Например, эпизод с часами. Как так? Герои вместе живут уже много лет, как ясно из начала рассказа. Как так вышло, что ни Вастон не рассказывал о своем брате, ни Холмс не выяснил этого ранее? Странно. Но это не отменяет того, что я написала да этого. Правда, теперь можно вздыхать со спокойной душой. +1 к списку гениального.

Сэр Артур Конан-Дойл, нет таких слов, чтобы выразить Вам почтение.

Ваш талант- один из камней английской короны.

Вы мой кумир и любимейший автор с этих пор.










А теперь к плохому. Все-таки, непрямая обязанность или просто возможность, вытекающая из увлечения ШХ-фандомом, состоит в том, что британский хоровод актеров-сериалов-фильмов затягивает тебя в головокружительную свистопляску. В хиатусах убиваешь время всем тем, где фигурируют знакомые имена. Руки начинаются тянуться ко всему смежному. Я пока дотянулась к самому главному, за что я готова убить CWT, BBC и всех, кто когда-то что-то писал по этой теме. Зря мне такое попалось на глаза. Двух минут второй серии мне хватило, чтобы постигнуть истину: ПОДАРИТЕ МНЕ ТАРДИС. Все, етить колотить, я фанат. Доктор, вези меня полностью куда хочешь! это катарсис. Бери меня полностью в свои спутники, Доктор. Сессия, иди нахуй, я тебя не буду сдавать. Как дальше жить вообще, когда есть Доктор? Все, Доктор, милый мой, философ ты космический, я буду спать и видеть сны. И во них- синяя будка, летящая сковзь пространство и время. Она летит туда, где всего нужней. Доктор, ты нужен мне.



@темы: шерлок, Доктор, RAGE!!!

05:19 

Утыр с тумблера по утру

asato ma saad jamaya
Захотелось милашности, няшности и мимимишности ибо перечитала ангста, надо компенсировать





котоШерлок



кид!Шерлок, кид!Джон,кид!Мориарти



милые подростковые поцелуйчики

@темы: Утыр, красота, шерлок

04:11 

asato ma saad jamaya
:lol::lol::lol::lol: КАМИНГ-АУТ!!! Умора
Самый прикол в том, что я видела его однажды в Дому музыки. И вот, он был с парнем. И я вам отвечаю, это точно был не друг.

Но больше меня заботит в этом видео то, сколько же денег на него убухано и как бездарно они потрачены....Сколько статистов, а небо нормальное сделать не смогли!!




29.05.2012 в 11:41
Пишет Сладенький обрезанный член Левитта:

я плакал
29.05.2012 в 09:03
Пишет неслучайный гость:

Каминг-аут Баскова
28.05.2012 в 22:17
Пишет ~Талисман~:

ЛОЛШТО?! Твою ж мать.. (WARNING: убираем деток от экранов)
Я в шоке:horror:


Басков. "Странник".




URL записи

URL записи

URL записи

herbertbareysha

главная